Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
273 оценки

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если часть уже нет возможности починить, автомастер сможет осуществить замену, и наиболее часто такое случается с мотором, АКПП и различными неразборными узлами. Наши сотрудники корректно выполнят разборку доставляющей неудобства части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    В первый раз я приезжал двигатель ремонтировать, а сейчас были дономазочные работы. Я, когда решал вопрос с двигателем, сам довозил запчасти, ребята меня ждали, а второй раз все быстро прошло, оперативно. Приемщик Михаил адекватный, знает свое дело, а помоложе мастер вообще все подробно рассказывает, ориентируется в ценах. Нормальные ребята! Лишних услуг не навязывают. Центр выбрал по рекомендации форума мицубиси, поэтому купив это авто, приехал сюда. Мне дали символичную скидку даже!
    • Добрый день, Альберт!

      Спасибо за отзыв и Вашу высокую оценку.

      Будем рады видеть Вас вновь.
      С уважением, АвтоТехЦентра АИДА.
  • 5,0
    В последнее время я не часто обращаюсь в данный автотехцентр, так как территориально далеко находится, я переехал. В этот раз обратился по вопросу замены масла и выполнили слесарные работы. Мастеров я не видел, а вот приемщик Илья — отличный парень, вежливый и профессиональный. Услуги оказали быстро и качество отличное! Цена меня устроила.
    • День добрый.

      Спасибо Вам за отзыв о ТехЦентре АИДА.
      Нам очень пятно, что вы высоко оцениваете нашу работу и мастер приемщика Илью.

      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.

      Ваш ТехЦентр АИДА
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет достоинств
    Недостатки:
    Ужасный сервис!!! Машину отдала в хорошем состоянии, после ремонта ничего не работает! Просят ещё денег на ремонт!!! Колодки не могут поменять, поставили каким то волшебным образом криво не в слоты, при этом не проверили работу направляющих в пальцах (одно колесо тормозило из 4). Производили переборку кпп автомобиля и при капитальном ремонте не были заменены сальники которые потекли. При сдачи автомобиля, они даже не подключают к компьютеру, чтоб самим понимать в чем проблема. Я девушка и больше разбираюсь в починке машины. Ещё поставили кривой колокол, коряга меняли сцепление, а теперь все стучит, сотрудники не отрицают своих ошибок, но не исправлять или вернуть деньги не хотят. Плюс просят ещё денег, чтоб исправить свои ошибки. Сотрудники хамят… хозяин автосервиса ещё хуже своих сотрудников!!!!
    • Добрый день, Катрин.

      Спасибо за Ваше сообщение.

      Для того что бы мы могли проверить информацию изложенную Вами, просим Вас подтвердить факта визита в наш ТехЦентр, сообщите пожалуйста данные для проверки, это может быть гос номер автомобиля; фото или номер заказ-наряда.

      В нашем ТехЦентре 1.11.2020 не на одном автомобиле не производились работы описанные в Вашем сообщении.
      В связи этим у нас есть причины сомневаться что Вы были нашим клиентом, и что данный отзыв относится к нашей ко
      • Вот ещё
      • Добрый день! Вам печати вашего сервиса мало??? Я у вас обслуживалась, написала все проблемы с которыми столкнулась. Андрей начальник или главный у вас, ему не интересны клиенты, ему интересны деньги (я заплатила и иди девочка куда подальше)!!! Ни какие вопросы с моими поломками вы не решите, т.к сразу могли починить, а не ломать. Говорите, что доложите начальству, а ему я лично говорила и итог нулевой! Сервис ваш отвратительный, хамы не только сотрудники, но и начальство!!! Всем денег дай, а ре
        • Добрый день, Екатерина.
          Спасибо за предоставленную информацию, это помогло прояснить ситуацию.
          Нам необходимы были Ваши данные только, для только что бы, мы могли понимать про какой именно автомобиль и какой ремонт идет речь в Вашем сообщении, для дальнейшей проверки и решения Вашего вопроса.

          На Вашем автомобили нами был произведён ремонт рулевой рейки (отмечено цифрой 11 на вложении) в Августе 2019 года.
          В Ноябре 2020 Вы обратились к нам с жалобой на подвеску в вашем автомобиле. Проверка
          • Ремонт рулевой рейки предложили сделать ваш мастер,а теперь он утверждает что она не ремонта пригодна. Повторный ремонт был произведён вами за мой деньги и результатов он не принёс. Что касается кривой корзины!!!! Вы собирали коробку и обязаны были произвести дефектовка деталей!!! Все болты перетянуты!!!! Купите динамометрический ключ. Итог один, ваши ремонты не дают результатов!!!! Да и колодки меняли тоже вы, чеки присутствуют и ваша печать там стоит!!!! Любой нормальный приличный сер
            • Добрый день, Екатерин.

              К сожалению при загрузки прикреплённого файла в прошлом ответе качество изображения было уменьшено данным сайтом, поэтому повторно попробуем прислать копии заказ нарядов с работами которые производились на Вашем автомобиля в нашем ТехЦентре.
      • Много ума не нужно понять кому вы сломали машину!!! Моего имени достаточно! На будущее, личные данные я вам не собираюсь давать- это как минимум не законно! Все поломки я описала за 4 года посещения вашего тех.центра. Последнее посещение стало последней точкой!!! И да, вам же все равно на отзовы, вам достаточно клиентов — это слова вашего приемщика!!!! Вот ваша печать!!! Позор вашему сервису!
        • Добрый день, Катрин.
          Спасибо за Ваш ответ.

          Мы ценим каждого нашего клиента и внимательно относимся к отзывам наших клиентов.
          Мы открыт к диалогу и всегда готовы найти пути решения в каждой ситуации. Сожалеем, но по имени «Катрин» мы не смогли проверить информацию и определить Вас как нашего клиента, в нашей клиентской базе мы не нашли ни одного собственника автомобиля с именем — Катрин. Для проверки и решения Вашего вопроса все же нам бы хотелось у Вас утонит гос номер Вашего автомобиля и
  • 5,0
    В автотехцентре Аида я в основном покупаю запчасти. Бываю здесь раз в 3 месяца, хотелось бы конечно, чтобы машина совсем не ломалась, но не получается. В этот раз я приобретал здесь опору двигателя на Honda Civic. В наличии её не было, так как эта деталь не пользуется большим спросом, оформил заказ. Долго ждать не пришлось, уже на следующий день мой заказ привезли. Да по цене меня всё устроило. С учетом того, что это оригинальная запчасть, то стоимость просто отличная, если сравнивать с другими
    • Здравствуйте, Роман!

      Большое спасибо за Ваш подробный отзыв, и высокую оценку нашего АвтоТехЦента.

      Обращайтесь, если потребуется, всегда рады помочь!
      С уважением, АвтоТехЦентра АИДА.
  • Приятно ощущать себя современным человеком, когда приезжаешь ремонтировать свой автомобиль не в какой-нибудь гаражный кооператив, а в техцентр «Аида». Достаточно взглянуть на обстановку и чистоту ремонтной зоны, которая напоминает подземную парковку какого-нибудь особняка. Видно, что владельцы с умом и любовью относятся к каждой мелочи, чтобы у клиентов не возникало отторжения от вида грязных подъемников и ржавых инструментов. Такое же отношение в «Аиде» и к автомобилям.

    Центр профессионале
    • А вы были-то сами в этой «подзамной парковке»? Больше на кустарный цех смахивает.
  • 1,0
    Уважаемый Александр Борисович, хочу Вас спросить. Сколько может стоить работа электрика по соединению девяти проводов, соединяющие раздаточную коробку машины Исузу Трупер, с процессором раздатки? Напомню, что этот кабель расположен под раздаткой и легко доступен при работе, когда машина поднята на подъемнике? Вопрос не праздный. Когда приехал в Ваш автосервис «Аида», оценщик, кажется его зовут Дмитрий, оценил эту работу в 26000 руб. Я был потрясен. Приемщику я объяснил, что провода под руками и
  • 1,0
    В конце апреля 2013 г заезжал в данный сервис поменять антифриз и помыть радиатор со снятием. Обошлось по деньгам в 5.113руб.
    Антифриз залили самый дешевый SINTEC стоимостью в розничной сети 350руб. за 5л, сервис же им торгует по 625руб… Кроме того, просил полностью слить старый антифриз, потому как неизвестно, что заливали до того, так сменили только 5л, объяснив, что все 8л слить невозможно, что действительностью не является. Помимо этого, в квитанцию об оплате включили позицию «Клипса» стои
+1
Похожие автосервисы