Ремонт ходовой части: ремонт тормозной системы

Рейтинг:
273 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Автотехцентр отличный!
    Обратился в этот техцентр по рекомендации на сайте. Посещаю теперь его, примерно, раз в полгода. Мне меняли тормозные колодки, делали компьютерную диагностику двигателя и так, по мелочам. Всегда качественно мастера выполняли работу, подробно всё объясняли. И нравится, что здесь не затягивают с работой, всё выполняется, в оговоренные сроки. Последний раз воспользовался услугой технического обслуживания автомобиля. Поменяли запчасти, к мастеру нет никаких вопросов, Как и все
    • Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв и Вашу оценку ТехЦенра АИДА.
      Нам приятно знать, что работа наших специалистов оставила у Вас
      положительное впечатления.

      Обращайтесь, если потребуется, мы всегда готовы помочь!
      С уважением, АвтоТехЦентра АИДА.
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет достоинств
    Недостатки:
    Ужасный сервис!!! Машину отдала в хорошем состоянии, после ремонта ничего не работает! Просят ещё денег на ремонт!!! Колодки не могут поменять, поставили каким то волшебным образом криво не в слоты, при этом не проверили работу направляющих в пальцах (одно колесо тормозило из 4). Производили переборку кпп автомобиля и при капитальном ремонте не были заменены сальники которые потекли. При сдачи автомобиля, они даже не подключают к компьютеру, чтоб самим понимать в чем проблема. Я девушка и больше разбираюсь в починке машины. Ещё поставили кривой колокол, коряга меняли сцепление, а теперь все стучит, сотрудники не отрицают своих ошибок, но не исправлять или вернуть деньги не хотят. Плюс просят ещё денег, чтоб исправить свои ошибки. Сотрудники хамят… хозяин автосервиса ещё хуже своих сотрудников!!!!
    • Добрый день, Катрин.

      Спасибо за Ваше сообщение.

      Для того что бы мы могли проверить информацию изложенную Вами, просим Вас подтвердить факта визита в наш ТехЦентр, сообщите пожалуйста данные для проверки, это может быть гос номер автомобиля; фото или номер заказ-наряда.

      В нашем ТехЦентре 1.11.2020 не на одном автомобиле не производились работы описанные в Вашем сообщении.
      В связи этим у нас есть причины сомневаться что Вы были нашим клиентом, и что данный отзыв относится к нашей ко
      • Вот ещё
      • Добрый день! Вам печати вашего сервиса мало??? Я у вас обслуживалась, написала все проблемы с которыми столкнулась. Андрей начальник или главный у вас, ему не интересны клиенты, ему интересны деньги (я заплатила и иди девочка куда подальше)!!! Ни какие вопросы с моими поломками вы не решите, т.к сразу могли починить, а не ломать. Говорите, что доложите начальству, а ему я лично говорила и итог нулевой! Сервис ваш отвратительный, хамы не только сотрудники, но и начальство!!! Всем денег дай, а ре
        • Добрый день, Екатерина.
          Спасибо за предоставленную информацию, это помогло прояснить ситуацию.
          Нам необходимы были Ваши данные только, для только что бы, мы могли понимать про какой именно автомобиль и какой ремонт идет речь в Вашем сообщении, для дальнейшей проверки и решения Вашего вопроса.

          На Вашем автомобили нами был произведён ремонт рулевой рейки (отмечено цифрой 11 на вложении) в Августе 2019 года.
          В Ноябре 2020 Вы обратились к нам с жалобой на подвеску в вашем автомобиле. Проверка
          • Ремонт рулевой рейки предложили сделать ваш мастер,а теперь он утверждает что она не ремонта пригодна. Повторный ремонт был произведён вами за мой деньги и результатов он не принёс. Что касается кривой корзины!!!! Вы собирали коробку и обязаны были произвести дефектовка деталей!!! Все болты перетянуты!!!! Купите динамометрический ключ. Итог один, ваши ремонты не дают результатов!!!! Да и колодки меняли тоже вы, чеки присутствуют и ваша печать там стоит!!!! Любой нормальный приличный сер
            • Добрый день, Екатерин.

              К сожалению при загрузки прикреплённого файла в прошлом ответе качество изображения было уменьшено данным сайтом, поэтому повторно попробуем прислать копии заказ нарядов с работами которые производились на Вашем автомобиля в нашем ТехЦентре.
      • Много ума не нужно понять кому вы сломали машину!!! Моего имени достаточно! На будущее, личные данные я вам не собираюсь давать- это как минимум не законно! Все поломки я описала за 4 года посещения вашего тех.центра. Последнее посещение стало последней точкой!!! И да, вам же все равно на отзовы, вам достаточно клиентов — это слова вашего приемщика!!!! Вот ваша печать!!! Позор вашему сервису!
        • Добрый день, Катрин.
          Спасибо за Ваш ответ.

          Мы ценим каждого нашего клиента и внимательно относимся к отзывам наших клиентов.
          Мы открыт к диалогу и всегда готовы найти пути решения в каждой ситуации. Сожалеем, но по имени «Катрин» мы не смогли проверить информацию и определить Вас как нашего клиента, в нашей клиентской базе мы не нашли ни одного собственника автомобиля с именем — Катрин. Для проверки и решения Вашего вопроса все же нам бы хотелось у Вас утонит гос номер Вашего автомобиля и
  • У меня был дорогостоящий ремонт совсем недавно. Была замена тормозной системы. Поскольку я езжу достаточно редко, пока я не успел оценить качество ремонта. Пока нареканий на качество нет, но нужно, чтобы прошло немного больше времени. В принципе, все понравилось. Правда я не рассчитывал на такую стоимость, но это моя вина, я долго затягивал с ТО, поэтому к Аиде это не относится. По техническому ремонту автомобиля мастера мне дали рекомендации, которые я сам видел, поэтому я с ними полностью согл
    • Добрый день, Виталий!

      Спасибо Вам за то, что поделились впечатлением о нашем техцентре, Ваш отзыв очень важен для нас.
      Нам приятно знать, что Вы остались довольны работой наших мастеров.

      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь!
      Ваш, АвтоТехЦентр АИДА.
  • 5,0
    Обращался с проблемой по скрежету при торможении. Мастер согласился со мной проехаться, я ему показал что за звук беспокоит.
    После чего на подъемнике мою машину проверил механик, при мне. Выяснилось что заклинил суппорт. Мне все показали, рассказали, объяснили, что то на пальцах =).
    Ребята сами подобрали нужные запчасти, колодки у них были в наличии на мою Киа, а суппорт пришлось ждать, но доставили его достаточно быстро.
    В целом все было аккуратно, оперативно. Мне понравилось.

    Спасибо Ва
    • Добрый день, Тимур.
      Спасибо за Вашу высокую оценку нашего ТехЦетра и подробный отзыв о нашей работе.
      Были рады помочь.
  • 5,0
    Добрый день! Хотел бы рассказать вам мои впечатления после визита в Аиду на бесплатную диагностику по их акции «Хочу все знать».

    Было это на новогодних праздниках, записывался я за пару дней до визита через их сайт, где то через 20 минут мне перезвонили и подтвердили мою запись.

    Записался я на утро, приехал чуть раньше, так как пробок не было, на приемке передомной было еще пару клиентов, мастер Илья всех оперативно оформил и стал по очереди загонять машины на мойку, так как моя маши
    • Добрый день, Сергей!
      Благодарим Вас за столь подробный отчет о везите к нам в ТехЦентр!
      Будем стараться что бы и в будущем Вы были так же довольны нашей работой.
  • 1,0
    Уважаемый Александр Борисович, хочу Вас спросить. Сколько может стоить работа электрика по соединению девяти проводов, соединяющие раздаточную коробку машины Исузу Трупер, с процессором раздатки? Напомню, что этот кабель расположен под раздаткой и легко доступен при работе, когда машина поднята на подъемнике? Вопрос не праздный. Когда приехал в Ваш автосервис «Аида», оценщик, кажется его зовут Дмитрий, оценил эту работу в 26000 руб. Я был потрясен. Приемщику я объяснил, что провода под руками и