Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Обратился в этот техцентр по рекомендации на сайте. Посещаю теперь его, примерно, раз в полгода. Мне меняли тормозные колодки, делали компьютерную диагностику двигателя и так, по мелочам. Всегда качественно мастера выполняли работу, подробно всё объясняли. И нравится, что здесь не затягивают с работой, всё выполняется, в оговоренные сроки. Последний раз воспользовался услугой технического обслуживания автомобиля. Поменяли запчасти, к мастеру нет никаких вопросов, Как и все
Благодарим Вас за отзыв и Вашу оценку ТехЦенра АИДА.
Нам приятно знать, что работа наших специалистов оставила у Вас
положительное впечатления.
Обращайтесь, если потребуется, мы всегда готовы помочь!
С уважением, АвтоТехЦентра АИДА.
Ужаснее места я не встречала! Бог все видит, вам все вернуться!!!
1.11.2020
Все сотрудники сервиса
Спасибо за Ваше сообщение.
Для того что бы мы могли проверить информацию изложенную Вами, просим Вас подтвердить факта визита в наш ТехЦентр, сообщите пожалуйста данные для проверки, это может быть гос номер автомобиля; фото или номер заказ-наряда.
В нашем ТехЦентре 1.11.2020 не на одном автомобиле не производились работы описанные в Вашем сообщении.
В связи этим у нас есть причины сомневаться что Вы были нашим клиентом, и что данный отзыв относится к нашей ко
Спасибо за предоставленную информацию, это помогло прояснить ситуацию.
Нам необходимы были Ваши данные только, для только что бы, мы могли понимать про какой именно автомобиль и какой ремонт идет речь в Вашем сообщении, для дальнейшей проверки и решения Вашего вопроса.
На Вашем автомобили нами был произведён ремонт рулевой рейки (отмечено цифрой 11 на вложении) в Августе 2019 года.
В Ноябре 2020 Вы обратились к нам с жалобой на подвеску в вашем автомобиле. Проверка
К сожалению при загрузки прикреплённого файла в прошлом ответе качество изображения было уменьшено данным сайтом, поэтому повторно попробуем прислать копии заказ нарядов с работами которые производились на Вашем автомобиля в нашем ТехЦентре.
Спасибо за Ваш ответ.
Мы ценим каждого нашего клиента и внимательно относимся к отзывам наших клиентов.
Мы открыт к диалогу и всегда готовы найти пути решения в каждой ситуации. Сожалеем, но по имени «Катрин» мы не смогли проверить информацию и определить Вас как нашего клиента, в нашей клиентской базе мы не нашли ни одного собственника автомобиля с именем — Катрин. Для проверки и решения Вашего вопроса все же нам бы хотелось у Вас утонит гос номер Вашего автомобиля и
Мы очень признательны Вам за тёплые слова о посещении нашей компании.
Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
Постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания.
Обращайтесь, если потребуется, всегда готовы помочь с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля!
С уважением Ваш, АвтоТехЦентра АИДА
Большое спасибо за то, что поделились впечатлением о работе нашего ТехЦентра.
Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Обращайтесь, если потребуется, всегда готовы помочь!
С уважением, АвтоТехЦентра АИДА.
Спасибо Вам за то, что поделились впечатлением о нашем техцентре, Ваш отзыв очень важен для нас.
Нам приятно знать, что Вы остались довольны работой наших мастеров.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь!
Ваш, АвтоТехЦентр АИДА.
После чего на подъемнике мою машину проверил механик, при мне. Выяснилось что заклинил суппорт. Мне все показали, рассказали, объяснили, что то на пальцах =).
Ребята сами подобрали нужные запчасти, колодки у них были в наличии на мою Киа, а суппорт пришлось ждать, но доставили его достаточно быстро.
В целом все было аккуратно, оперативно. Мне понравилось.
Спасибо Ва
Спасибо за Вашу высокую оценку нашего ТехЦетра и подробный отзыв о нашей работе.
Были рады помочь.
Также как в прошлый раз записался через официальный сайт — оперативно и удобно.
Работала другая смена, мастер Владимир Паутов (фамилию посмотрел тут на сайте).
Оформил, загнали на мойку, помыли минут за 10—15. Мойка у них технологическая, но разницы с мойкой около дома, которая мне обходится в 450 руб, не заметил, обычная мойка с коврами.
Когда машину подняли на подъемник механик (Полунин Владимир, шу
Еще раз спасибо Вам за еще один подробный отзыв о нашей работе.
Все Ваши Слова (оценки) передадим специалистов которые работали с Вами!
Было это на новогодних праздниках, записывался я за пару дней до визита через их сайт, где то через 20 минут мне перезвонили и подтвердили мою запись.
Записался я на утро, приехал чуть раньше, так как пробок не было, на приемке передомной было еще пару клиентов, мастер Илья всех оперативно оформил и стал по очереди загонять машины на мойку, так как моя маши
Благодарим Вас за столь подробный отчет о везите к нам в ТехЦентр!
Будем стараться что бы и в будущем Вы были так же довольны нашей работой.
Спасибо за то, что поделились своим мнением о нашем центре, Ваш отзыв очень важен для нас.
Со своей стороны дадим пару комментариев:
Запись осуществляется на время приема (оформление) автомобиля, а не на время установки автомобиля на пост. Мы всегда стремимся и делаем все возможное что бы сократить интервал времени между приемом автомобиля и установкой его на пост, но так как ремонт и обслуживание автомобилей это производство зависящее от только от множества факторов