Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее непременно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления незначительных сколов или царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.